Младшая группа "Пчелки" (3-4 года)

26.05.2020

18.05.2020-22.05.2020 

Комплекс утренней гимнастики  

« СОЛНЕЧНАЯ – ЦВЕТОЧНАЯ» 

I. Ходьба со словами: 

Дружно мы шагаем, 

Солнышко встречаем 

Раз, два, раз, два 

Солнышко встречаем. 

Ходьба на носках, руки вверх (тянем ручки к солнышку); ходьба широким шагом (покажем солнышку, как широко умеем шагать), бег друг за другом по площадке. 

Упражнения без предметов. 

1. «Хлопки для солнышка» 

И.п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 

1 - поднять руки вверх, стать на носки, хлопок руками; 

2 - в и.п.; 

3 - 4 - то же (4-6 раз) 

2. «Цветок» 

И.п. - ноги на ширине стопы, руки к плечам. 

1 - раскрыть руки, поднять вверх (цветок раскрылся); 

2 - и.п.; 

3 - 4 - то же (4-6 раз) 

3. «Травка зеленеет» 

И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 

1 - поворот вправо, руки раскрыть (Радуемся зеленой травке); 

2 - и.п.; 

3 - 4 - то же в другую сторону (2-3 раза в каждую сторону) 

4. «Петушок» 

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 

1 – наклон вперед, руки отвести назад, вытянув шею (произнести «Ку – ка – ре – ку». 

2 - и. п. (3 – 4 раза) 

5. «Добрые жуки» 

И.п. - пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 

1 - приседание или полуприседание (Жуки дразнят петуха, не хотят, чтобы он склевал их) 

2 - и.п.; 

3 - 4 - то же (4-6 раз) 

6. «Зайчик» 

И.п. - ноги на ширине стопы, руки-лапки впереди. 

Прыжки (Зайчики рады лету и солнышку) 

(8-12 раз в чередовании) 

 

Тема недели«Волшебный мир цветов». 

Задачи:   

Образовательные: 

Дать знания детям о необходимости света, тепла и влаги почвы для роста растений; 

• Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). 

• Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством. 

• Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. 

• Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по выращиванию и уходу за растениями. 

• Обогащать словарь детей за счет расширения представления о цветах. 

 

Развивающие: 

• Развивать внимание, память, мышление, умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы. 

• Развивать конструктивные, изобразительные способности. 

Воспитательные: 

 

• Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них. 

• Развивать эмоционально – эстетическое отношение к окружающему миру. 

 

18 мая, понедельник. 

1.Музыка                                     

По плану музыкального руководителя. 

 

2.ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) 

Тема:  

Цели: 

- закрепить знание цифр от 1 до 5; 

- упражнять в порядковом и количественном счете до 5; 

- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; 

- сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. 

Закрепить: 

- умение уравнивать множества; 

- умение различать геометрические фигуры и классифицировать их по признакам. 

Ход занятия: 

 - Ребята, сегодня к нам гости пришел Буратино. Он очень грустный.  

 

Есть ли жизнь после 6 лет воздержания | В белом пальто | Яндекс Дзен 

Буратино рассказал мне, он очень расстроен из-за того, что не может сам посадить цветы на своем участке, он не умеет считать. 

    Как вы думаете, можем мы с вами помочь Буратино и украсить его садовый участок цветами 

- Дети: Да, давайте ему поможем! 

- Ну, что же, давайте поможем Буратино разобраться! 

Задание 1. 

Дети сидят за столами. 

Перед каждым ребенком на столе два круга – зеленый и красный (это клумбы для цветов) и на середине стола лежит много разноцветных цветочков. 

Детям предлагается посадить цветы в клумбы. В зеленую клумбу 3 цветочка, а в красную клумбу 1. 

Знак на пластике безопасности «Зеленый круг» (для слабовидящих ...Знак на пленке безопасности «Красный круг» (для слабовидящих ... 

 

                     Цветочки картинки » Скачать лучшие картинки бесплатно на рабочий стол 

 

 

 

Задание можно повторить, изменив количество цветов в задании. 

- Молодцы, ребята. Все справились с заданием правильно! 

У Буратино есть еще полянка, где тоже можно посадить цветы. 

Давайте посмотрим где она? 

ᐈ Полянка с радугой фон, векторные картинки полянка радуга ...   Краткосрочный проект «Мир бабочек» » Детский сад № 35 

- Ребята, посмотрите, перед нами чудесная полянка. Есть ли на первой полянке бабочки? (Нет) Что изображено на второй картинке?  

- Дети: Бабочки и цветочки! Сколько цветочков? Сколько бабочек? Бабочки что делают? Дети: Летают. 

- Сейчас мы с вами поиграем, превратимся в бабочек, расправим крылышки. 

Физкультминутка: «Прилетела бабочка краса». 

Прилетела бабочка краса, 

Как горошины глаза, 

Вправо, влево поглядела, 

Вверх и вниз она смотрела. 

На цветочке посидела, 

В лес волшебный улетела. 

- Ребята, давайте украсим крылышки бабочке, подарим ей разноцветные пятнышки, за то, что она с нами поиграла! 

Задание 2. 

Детям предлагается дидактическая игра «Украсим бабочку». 

Комочки цветного пластилина нужно разместить  в пустые окошечки на крыльях у бабочки. Затем посчитать сколько оказалось синих, красных  и желтых пятнышек. Дети считают, говорят свои ответы. 

 

                         Дидактические игры по сенсорному развитию - МБДОУ "Детский сад ... 

 

 

- А теперь внимательно посмотрите на полянку, она необыкновенная – волшебная. На ней вместо цветов что выросло? 

 

Набор магнитов Геометрические фигуры, 6шт, цена 80 грн., купить в ... 

 

Дети: геометрические фигуры.  

Задание 3. 

Дети называют  геометрические фигуры по признакам. 

Вспоминают признаки геометрических фигур с помощью воспитателя. 

- А теперь ребята, Буратино говорит, что не может разобраться с домашним заданием, которое ему задала учительница в школе. 

Он просит нас помочь ему. 

- Поможем? 

-Дети: Да! 

Задание 4. «Найди свой домик» 

Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй ... 

Все задания выполнили, и так помогли Буратино! 

Он вас очень благодарит за помощь! Теперь у него и сад весь в цветах и домашнее задание выполнено. 

А главное отличное настроение! Он говорит, что уже давно не встречал таких умных и смекалистых детей! 

- Приходи к нам еще Буратино, мы всегда тебе поможем! 

  До свидания! 

 

Конспект занятия педагога-психолога в подготовительной к школе ... 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Комплекс утренней гимнастики.docx (скачать)
Физминутки.docx (скачать)
12 мая -15 мая.docx (скачать)
День семьи.docx (скачать)
планы 18 мая - 22 мая.docx (скачать)
Пальчиковые игры и упражнения с карандашами.docx (скачать)
Консультация для родителей.docx (скачать)
ПАМЯТКИ.docx (скачать)

Дата создания: 08.04.2020

Дата обновления: 26.05.2020

Дата публикации: 26.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти