Младшая группа "Пчелки" (3-4 года)
26.05.2020
18.05.2020-22.05.2020
Комплекс утренней гимнастики
« СОЛНЕЧНАЯ – ЦВЕТОЧНАЯ»
I. Ходьба со словами:
Дружно мы шагаем,
Солнышко встречаем
Раз, два, раз, два
Солнышко встречаем.
Ходьба на носках, руки вверх (тянем ручки к солнышку); ходьба широким шагом (покажем солнышку, как широко умеем шагать), бег друг за другом по площадке.
Упражнения без предметов.
1. «Хлопки для солнышка»
И.п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
1 - поднять руки вверх, стать на носки, хлопок руками;
2 - в и.п.;
3 - 4 - то же (4-6 раз)
2. «Цветок»
И.п. - ноги на ширине стопы, руки к плечам.
1 - раскрыть руки, поднять вверх (цветок раскрылся);
2 - и.п.;
3 - 4 - то же (4-6 раз)
3. «Травка зеленеет»
И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 - поворот вправо, руки раскрыть (Радуемся зеленой травке);
2 - и.п.;
3 - 4 - то же в другую сторону (2-3 раза в каждую сторону)
4. «Петушок»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 – наклон вперед, руки отвести назад, вытянув шею (произнести «Ку – ка – ре – ку».
2 - и. п. (3 – 4 раза)
5. «Добрые жуки»
И.п. - пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.
1 - приседание или полуприседание (Жуки дразнят петуха, не хотят, чтобы он склевал их)
2 - и.п.;
3 - 4 - то же (4-6 раз)
6. «Зайчик»
И.п. - ноги на ширине стопы, руки-лапки впереди.
Прыжки (Зайчики рады лету и солнышку)
(8-12 раз в чередовании)
Тема недели: «Волшебный мир цветов».
Задачи:
Образовательные:
Дать знания детям о необходимости света, тепла и влаги почвы для роста растений;
• Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом).
• Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством.
• Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.
• Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по выращиванию и уходу за растениями.
• Обогащать словарь детей за счет расширения представления о цветах.
Развивающие:
• Развивать внимание, память, мышление, умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы.
• Развивать конструктивные, изобразительные способности.
Воспитательные:
• Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.
• Развивать эмоционально – эстетическое отношение к окружающему миру.
18 мая, понедельник.
1.Музыка
По плану музыкального руководителя.
2.ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений)
Тема:
Цели:
- закрепить знание цифр от 1 до 5;
- упражнять в порядковом и количественном счете до 5;
- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;
- сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.
Закрепить:
- умение уравнивать множества;
- умение различать геометрические фигуры и классифицировать их по признакам.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня к нам гости пришел Буратино. Он очень грустный.
Буратино рассказал мне, он очень расстроен из-за того, что не может сам посадить цветы на своем участке, он не умеет считать.
Как вы думаете, можем мы с вами помочь Буратино и украсить его садовый участок цветами
- Дети: Да, давайте ему поможем!
- Ну, что же, давайте поможем Буратино разобраться!
Задание 1.
Дети сидят за столами.
Перед каждым ребенком на столе два круга – зеленый и красный (это клумбы для цветов) и на середине стола лежит много разноцветных цветочков.
Детям предлагается посадить цветы в клумбы. В зеленую клумбу 3 цветочка, а в красную клумбу 1.
Задание можно повторить, изменив количество цветов в задании.
- Молодцы, ребята. Все справились с заданием правильно!
У Буратино есть еще полянка, где тоже можно посадить цветы.
Давайте посмотрим где она?
- Ребята, посмотрите, перед нами чудесная полянка. Есть ли на первой полянке бабочки? (Нет) Что изображено на второй картинке?
- Дети: Бабочки и цветочки! Сколько цветочков? Сколько бабочек? Бабочки что делают? Дети: Летают.
- Сейчас мы с вами поиграем, превратимся в бабочек, расправим крылышки.
Физкультминутка: «Прилетела бабочка краса».
Прилетела бабочка краса,
Как горошины глаза,
Вправо, влево поглядела,
Вверх и вниз она смотрела.
На цветочке посидела,
В лес волшебный улетела.
- Ребята, давайте украсим крылышки бабочке, подарим ей разноцветные пятнышки, за то, что она с нами поиграла!
Задание 2.
Детям предлагается дидактическая игра «Украсим бабочку».
Комочки цветного пластилина нужно разместить в пустые окошечки на крыльях у бабочки. Затем посчитать сколько оказалось синих, красных и желтых пятнышек. Дети считают, говорят свои ответы.
- А теперь внимательно посмотрите на полянку, она необыкновенная – волшебная. На ней вместо цветов что выросло?
Дети: геометрические фигуры.
Задание 3.
Дети называют геометрические фигуры по признакам.
Вспоминают признаки геометрических фигур с помощью воспитателя.
- А теперь ребята, Буратино говорит, что не может разобраться с домашним заданием, которое ему задала учительница в школе.
Он просит нас помочь ему.
- Поможем?
-Дети: Да!
Задание 4. «Найди свой домик»
Все задания выполнили, и так помогли Буратино!
Он вас очень благодарит за помощь! Теперь у него и сад весь в цветах и домашнее задание выполнено.
А главное отличное настроение! Он говорит, что уже давно не встречал таких умных и смекалистых детей!
- Приходи к нам еще Буратино, мы всегда тебе поможем!
До свидания!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.04.2020
Дата обновления: 26.05.2020
Дата публикации: 26.05.2020