Младшая группа "Пчелки" 3-4 года.

27.04.2020

27.04.20 – 30.04.20 

Тема недели: «Волшебница вода» (Продолжение) 

 

27.04.20  Понедельник 

1.Музыкальное занятие. 

 по плану музыкального руководителя. 

2.Математика 

Тема: «Весна. Число 5. Большой, поменьше, маленький». 

Цель: познакомить с числом 5, различать и называть время года – весна, сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. 

1.Игра «Посчитай, сколько котят?»   Чтение стихотворения С. Михалкова. 

Хороши у нас котята:  1,2,3,4,5 

Приходите к нам ребята, Посмотреть и посчитать.                                     Занятие по математике в средней группе детского сада, пример ...            

2. Игра «Когда это бывает?» Чтение стихотворения Л.Аграчевой. 

Весело аукнула из лесу весна. 

Ей медведь откликнулся, проурчав от сна. 

Всполошилась белочка, глянув из дупла,- 

Дождалась, пушистая, света и тепла! 

 

Животные в весеннем лесу - картинка №11133 | Printonic.ru   

Вопросы: О каком времени года говорится в стихотворении?  

Кто изображен на картинке?  

Какие еще времена года вы знаете? 

 

 

 

4. Игра «Большой, поменьше, маленький» 

   Конспект игрового занятия для ясельной группы детского сада (3-й ...      Конспект занятия «Лето» для ясельной группы | Детские развлечения ... 

 

28.04.20  Вторник 

1. Ознакомление с природой. 

Тема: «Берегите воду». 

Цельсистематизировать представления детей о воде, о том, как человек использует её, значении воды для жизни и здоровья; учить бережно относиться к воде и экономно её расходовать; развивать речь, внимание, память, логическое мышление. Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде. 

Здравствуйте, мои дорогие ребята! Сегодня мы поговорим об очень удивительной гостье. Я скажу вам по секрету – она всем нужна и все её любят. Без неё нет жизни на земле. Послушайте внимательно! 

Она и в озере, она и в лужице, 

Она и в чайнике у нас кипит, 

Она и в ручейке бежит. 

Что это такое? 

Дети: Вода! 

Правильно, это вода. Сегодня мы не только поговорим о воде, нам нужно решить проблему: надо ли беречь воду! С водой мы встречаемся каждый день. 

 

Воду нужно беречь! Вода – это жизнь! 

Человек, запомни навсегда: 

Символ жизни на Земле – вода! 

Экономь ее и береги, – 

Мы ведь на планете не одни! 

Воду попусту не лей. 

 

                  Защитим свою планету рисунки плакат 4 класса 

 

 

Картинка «Кому нужна вода?» | Детский сад, Дошкольные учебные ...               Как человек использует воду. | Детский сад, Дошкольник 

 

 

 

Картинки «Берегите воду» (41 ФОТО) | Вода, Картинки, Пресная вода             где используют воду картинки для детей — Яндекс.Картинки ... 

 

Вода нужна птицам, деревьям, цветам, животным, грибам – нужна всему живому на земле. 

Ни умыться, ни напиться без воды. 

Листику не распуститься без воды. 

Без воды прожить не могут птица, зверь и человек. 

Всем везде нужна вода! 

 

2. Физическая культура №29 

Задачи: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 

Основные виды движений. 

Равновесие. Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, руки вынести вперед; выпрямиться и пройти дальше. В конце скамейки сделать шаг вперед вниз, то есть сойти не прыгая. В случае необходимости родители помогают детям и осуществляют страховку. Задание выполняется 2–3 раза. 

Прыжки "Через канавку". На полу на противоположных сторонах комнаты из шнуров выложено по 4–5 "канавок" (ширина "канавки" 30 см), одна параллельно другой. Дети  выполняют прыжки на двух ногах из "канавки" в "канавку", энергично отталкиваются ногами от пола, используя взмах рук, и приземляются на полусогнутые ноги. Упражнение повторяется 2–3 раза. 

Подвижная игра "Тишина". Ходьба по комнате по кругу и вместе с мамой произносят слова: 

Тишина у пруда, 

Не колышется трава. 

Не шумите, камыши, 

Засыпайте, малыши. 

По окончании стихотворения дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд взрослый произносит громко: "Ква-ква-ква!" – и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись. Игру можно повторить. 

 

29.04.20  Среда 

1.Развитие речи.               

Тема: Звуковая культура речи  звук «С». 

Цель:Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. 

Ход занятия 

Сегодня, мои дорогие ребята, я вас познакомлю с новой песенкой. «Это особенная песня, – говорит он, – ее даже не поют, а чуть насвистывают. Послушайте: „С-с-с“. Попробуйте негромко спеть вместе со мной. 

Это трудная песня. Не все сразу научатся петь ее правильно, но пусть никто не огорчается».   

«Когда открываешь кран и пускаешь воду,  – то кажется, что струя тоже поет – насвистывает эту же песенку. Позже мы убедимся в этом. Будем считать, что с-с-с — это песня воды». 

 «Весна, весна на улице! – продолжает занятие педагог. – Говорят, уже ласточка из теплых краев прилетела. Вы ее не видели?» 

Чтение стихотворения  «Ласточка» (из словенской народной поэзии в пересказе Л. Яхнина). 

 
– Где ты, где ты, 
Ласточка, 
Целый день летала? 
– Солнцу золотому 
Косу заплетала. 
– Где ты, где ты, 
Ласточка, 
Ночью пропадала? 
-  Месяцу седому                  Ласточка: интересные факты, фото и краткое описание - Времена года 

 Двор подметала.                                                       

Дети  вместе с родителями повторяют стихотворение еще 2 раза. 

 

2.Физическая культура  

Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 

Основные виды движений. 

Прыжки из кружка в кружок. По всей комнате разложены в произвольном порядке обручи. Можно использовать веревочки, свернув их в кружок. Предложить  детям подойти к обручам и выполнить задание: слегка расставить ноги, прыгнуть в обруч, затем из обруча и повернуться кругом. Дети выполняют задание несколько раз подряд. Основное внимание – на полусогнутые ноги перед прыжком и приземление на полусогнутые ноги. Упражнения с мячом. "Точный пас".  

По команде взрослого дети прокатывают мяч взрослому (по 8-10 раз).  

Подвижная игра "По ровненькой дорожке". 

Взрослый говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст: 

По ровненькой дорожке, 

По ровненькой дорожке (дети идут шагом) 

Шагают наши ножки раз, два, раз, два. 

По камешкам, по камешкам, 

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед) 

В яму - бух (присаживаются на корточки) 

Вылезли из ямы (дети поднимаются). 

После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст: 

По ровненькой дорожке, 

По ровненькой дорожке (дети идут шагом) 

Устали наши ножки, 

Устали наши ножки. 

Вот наш дом 

Там мы живем (дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место) 

Повторить игру можно 2—3 раза. 

 

30.04.20   Четверг 

 

1.Музыка.                        

По плану музыкального руководителя. 

2.Рисование 

Тема: «Поменяем воду в аквариуме». 

Цель: познакомить детей с аквариумом и его обитателями. Продолжать учить правильно, держать кисть, раскрашивать поверхность, не выходя за контур. Развивать моторику рук, зрительное внимание, обогащать словарный запас. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. 

           Ход занятия. 

Ребята, приготовьте свои пальчики. Сейчас мы с вами выполним пальчиковую гимнастику. 

1 ,2, 3, 4, 5 (загибаем по одному пальцу на одной руке) 

Кто может рыбок сосчитать? 

Рыбки плавают по дну (плавный поворот вправо, влево кистью руки, 

Не поймаешь ни одну (сжимаем пальцы в кулак). 

- Ребята, где живут рыбки? (Ответы детей). Молодцы, рыбки живут в море, в речке и в аквариуме. Аквариум бывает разной формы.  

Маленький круглый аквариум      Аквариум Биодизайн Q-Scape 10 / Аквариумы и все для аквариумов в ... 

 

Уход за аквариумом и рыбками для начинающих 

Аквариум сделан из стекла, он стеклянный. Поэтому нужно с ним быть очень аккуратным, так как он может разбиться. Давайте рассмотрим, что есть в аквариуме? Внутри есть вода, рыбка живет только в воде, без воды она погибнет. Вместе с детьми определить, что водоросли зеленого цвета, они длинные и короткие. Пальцем в воздухе проводим длинные и короткие линии. Камни лежат на дне аквариума – внизу.  

Рассмотрим рыб. Они разного цвета. У них есть голова, туловище, плавники и хвост. (Дети показывают разные части).  

 Физическая  минутка. Подвижная игра «В аквариуме». 

А сейчас детвора интересная игра. Звучит спокойная музыка. Взрослый говорит: «Рыбки» (все спокойно ходят на носочках по комнате, виляя кистью руки влево, вправо). «Улитка», ребята приседают и показывают рожки. «Водоросли» - стоим, медленно двигаемся влево вправо. «Камни» - присели и не шевелимся. Взрослый хвалит детей. 

Рисование «Поменяем воду в аквариуме». 

Ребята, для того чтобы рыбки жили долго и радовали всех, люди заботятся о них: кормят их, меняют воду в аквариуме. Вместе решаем и берем краску голубого цвета. Взрослый  напоминает детям, как правильно брать кисть: тремя пальцами чуть выше металлической части. Обмакнуть в краску кисть, лишне снять об край баночки. Придерживать лист левой рукой. Красить будем в одном направлении и сильно не нажимать на кисточку. Раскрашивать аквариум по полоски, не выходя за его края. 

Под словесное сопровождение взрослого дети раскрашивают аквариум. Раскрашиваете аккуратно, по окончанию работы, кисти кладите на поставку. 

 План-конспект урока по математике (2 класс) по теме: Конспект ... 

 


17.04.2020 Аппликация

Тема: Обрывная аппликация "Бабочка"

Цель: формировать практические умения и навыки по выполнению работы в технике «обрывная  аппликация»; отрабатывать навык работы с бумагой, клеем, соблюдать технику безопасности; закрепить навык работы техники «обрывная» аппликация; воспитывать аккуратность, усидчивость и трудолюбие.

Материалы: шаблон бабочки, цветная бумага разных цветов, клей-карандаш, салфетки.

Основной этап: Необходимо обрывать небольшие кусочки цветной бумаги и приклеивать их на бабочку, старайтесь за контур не заступать. Удачи в работе. (Образец смотрите внизу).

14.04.20; 15.04.20 Физическая культура

Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Основные виды движений.

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Бросать мяч надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч.  По сигналу: "Бросили!" –ребенок подбрасывают мяч вверх и ловит его 

Ползание по  скамейке "Медвежонок". Предложить ребенку"медвежонку" отправиться в лес за малиной. Ребенок становится на четвереньки с опорой на ладони и ступни у исходной черты. По сигналу: "В лес!" – "медвежонок" быстро передвигается на четвереньках до "леса" (кубики, кегли, набивные мячи). 

Подвижная игра "Мы топаем ногами". Вместе с ребенком встать в круг на расстоянии выпрямленных в сторону рук. В соответствии с произносимым текстом ребенок выполняет упражнение:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем. 

С этими словами ребенок подает  маме руки,и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

15.04.20

Развитие речи.

Тема:"Звуковая культура речи. Звук "Ф".

Цель: Учить отчетливо и правильно произносить  звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком. Продолжать учить выделять звуки [ф, ф'] в словах. Воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи.

Чтение стихотворения.

Маленький ежик, четверо ножек,

На спине листок несет, песенку поет.

Фуф- ты, Фуф- ты, Фуф- ты, фу,

На спине листок несу,

самый сильный я лесу,

Но боюсь одну лесу.

Д/игра «Чего не стало?»

Показать предметы: фартук, формочки, фуражка, фонарь, флажок. Предложить ребенку рассмотреть все предметы, а затем отвернуться  (мама  убирает один предмет) ребенок поворачивается и говорит, чего не стало.

16.04.20.

Рисование

Тема: "Божья коровка"

Цель:Формировать умение детей рисовать образ насекомого. Совершенствовать технику рисования гуашью. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых. Воспитывать аккуратность во время рисования.

13.04.20-17.04.20

Тема недели "Насекомые весной"

Цель:расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает) ; воспитывать бережное отношение к насекомым; формировать умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

Физкультурная минутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)


Пальчиковая гимнастика 

«Прилетела  к нам вчера…»
Прилетела к нам вчера,
Полосатая пчела,
А за нею шмель- шмелек,
И веселый мотылек.
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза.
Полетели, пожужжали
От усталости упали!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) 

Стихи

Бабочка

Вот две бабочки летят.

Рассказать тебе хотят,
Что вчера ещё в траве
Были гусеницы две.
Но из гусениц ленивых
Превратились вдруг в красивых
Пёстрых маленьких принцесс.
На лугу полно чудес!

Божья коровка

А у божьей, у Коровки
Крылья - пёстрые обновки.
На спине у модных крошек
Видим чёрные горошки.

Пчела

Вокруг цветка жужжанье
У пчёлки расписанье:
Весь день нектар качает,
А ночью отдыхает.

Сверчок

Сверчок за печкою живет

И тихо песенку поет.
Про то что за окном темно,
О том что спать пора давно.

Светлячок

Он в саду ночном блуждает,
Путь – дорожки освещает,
Светит, словно маячок.
Кто же это? Светлячок!

06.04.20-10.04.20

Тема недели: "Что нас окружает".

Цель: учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом. Развивать мышление, внимание, речь, память детей. Воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру.

Рассказать детям о предметах. Как появляются разные предметы.  Все предметы относятся либо к природному миру, либо к рукотворному миру.

Предметы рукотворного мира создает человек своими руками, а предметы природного мира создаются природой.

Дидактическая игра «Назови, одним словом» Рассказать ребенку, что некоторые предметы можно назвать одним словом, например, тарелка, ложка, стакан – это посуда Правила игры: Ребенок садится на ковер, родитель бросает мяч ребенку, называет несколько слов, а ребенок называет обобщающее слово (стул, стол, шкаф – мебель, кот, коза, волк-животное, береза, рябина, дуб - деревья, роза, фиалка, мак - цветы и т. д.) .

Физминутки.docx (скачать)
Комплекс утренней гимнастики.docx (скачать)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН"

07.04.2020


Играя в эту игру дети разовьют внимательность, усидчивость и любознательность, потренируют навыки классификации.

Малышам нужно расставить продукты на свои полки: мясные продукты, молочные, хлебобулочные изделия и т. д.

АППЛИКАЦИЯ "ЗАЙЧИК ИЗ БУМАГИ"

08.04.2020

День семьи

14.05.2020

https://sun2.43222.userapi.com/Fe6fnvg2feztfHQMcnwN-bghCkbLCFyIr-h9Kw/IH_7mkCaORs.jpg 

 

 

 

https://sun2.43222.userapi.com/d-sTGTbk0T4ZHf7Fq7F4oLptRE8d7Cp75o0WXg/qoim_ZcIk58.jpg 

 

 

 

https://sun1.43222.userapi.com/bw1YsE4_wYf4YJjWtK7jkwWeqTxJO90z2cgKhw/3fDoJHVNkKM.jpg 

 

 

 

https://sun2.43222.userapi.com/mbQLjN1h4sk8smLgxwuU3JSWiMYZIxihpurkIQ/lBUsvRI4P08.jpg 

 

 

 

https://sun1.43222.userapi.com/pMeC7srt8m_JTwt3OO16MdtRR17r4EP5osyyoQ/TXJ4xGF4xPE.jpg 

07.04.2020

_qzzgcAhQk4.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти