Нарисуй картину про весну
28.04.2020
«Нарисуй картину про весну»
ЦЕЛЬ: развитие творческих, речевых и познавательных способностей в соответствии с возрастом детей.
Ход НОД
Давайте, вы сами угадаете, чему будет посвящено наше занятие. А для этого послушайте загадку:
- Зазвенели ручьи,
прилетели грачи.
В улей пчела
первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
когда это бывает? (весной)
Конечно, это ласковая волшебница –Весна. Про неё ещё говорят:
Шагает красавица
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку , и по цветку.
Любят, ждут весну и люди, и звери, и птицы. Каждая веточка в лесу, каждая травинка её ласки просит. Ведь у нас зима суровая, морозная и долгая. Всем уже хочется тепла.
Я сейчас загадаю вам загадки и вы скажете что может появиться на наших картинах, чтобы они стали весенними.
1. Не спеша огонь тут ходит,
Землю – матушку обходит.
Светит весело в оконце,
Ну конечно, это - … (солнце)
- Солнце - какого цвета? Какой формы? Что у солнца есть?
2. Уж не солнце ль виновато,
Что висит на небе вата? (облака)
- Чтобы изобразить весенний, ясный день, какого цвета нарисуем облака?
3. Весной деревья нарядились,
Зелёные ладошки на них появились.
Подует ветерок немножко,
И захлопают зелёные ладошки? (листья)
- Листья на дереве весной какого цвета?
4. На просторе зеленеем,
Под тёплым дождиком растём,
Солнце светит – мы цветём?(цветы)
- Ну что ж, прежде чем нам начать работу, давайте еще раз вспомним какие чудеса встречаются весной в природе. Вместе со мной повторяем движения:
Физминутка:
Мы пришли в весенний лес. (дети шагают на месте)
Много здесь вокруг чудес! (показывают руками)
Справа берёзки стройные стоят, (правую руку отводят в сторону)
Слева ёлочки на нас глядят. (левую руку отводят в сторону)
На деревьях зеленеют листочки, (поднимают руки вверх, покачивая ими вправо-влево)
А в траве расцветают цветочки! (поднимают руки, сложенные ладонями, до уровня лица и выполняют упражнение «цветок»)
Сначала нарисуем солнышко.
Затем нарисуем облака большой мягкой кистью.
Потом рисуем деревья тонкой кисточкой и листочки самой большой кистью - тычком, держа кисть вертикально.
После этого нарисуем цветы.
Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.04.2020
Дата обновления: 28.04.2020
Дата публикации: 28.04.2020