Нарисуй картину про весну

28.04.2020

«Нарисуй картину про весну»

ЦЕЛЬ: развитие творческих, речевых и познавательных способностей в соответствии с возрастом детей.

Ход НОД

Давайте, вы сами угадаете, чему будет посвящено наше занятие. А для этого послушайте загадку:

- Зазвенели ручьи,

прилетели грачи.

В улей пчела

первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает,

когда это бывает? (весной)

Конечно, это ласковая волшебница –Весна. Про неё ещё говорят:

Шагает красавица

Легко земли касается,

Идёт на поле, на реку,

И по снежку , и по цветку.

Любят, ждут весну и люди, и звери, и птицы. Каждая веточка в лесу, каждая травинка её ласки просит. Ведь у нас зима суровая, морозная и долгая. Всем уже хочется тепла.

Я сейчас загадаю вам загадки и вы скажете что может появиться на наших картинах, чтобы они стали весенними.

1. Не спеша огонь тут ходит,

Землю – матушку обходит.

Светит весело в оконце,

Ну конечно, это - … (солнце)

- Солнце - какого цвета? Какой формы? Что у солнца есть?

2. Уж не солнце ль виновато,

Что висит на небе вата? (облака)

- Чтобы изобразить весенний, ясный день, какого цвета нарисуем облака?

3. Весной деревья нарядились,

Зелёные ладошки на них появились.

Подует ветерок немножко,

И захлопают зелёные ладошки? (листья)

- Листья на дереве весной какого цвета?

4. На просторе зеленеем,

Под тёплым дождиком растём,

Солнце светит – мы цветём?(цветы)

- Ну что ж, прежде чем нам начать работу, давайте еще раз вспомним какие чудеса встречаются весной в природе. Вместе со мной повторяем движения:

Физминутка:

Мы пришли в весенний лес. (дети шагают на месте)

Много здесь вокруг чудес! (показывают руками)

Справа берёзки стройные стоят, (правую руку отводят в сторону)

Слева ёлочки на нас глядят. (левую руку отводят в сторону)

На деревьях зеленеют листочки, (поднимают руки вверх, покачивая ими вправо-влево)

А в траве расцветают цветочки! (поднимают руки, сложенные ладонями, до уровня лица и выполняют упражнение «цветок»)

Сначала нарисуем солнышко.

Затем нарисуем облака большой мягкой кистью.

Потом рисуем деревья тонкой кисточкой и листочки самой большой кистью - тычком, держа кисть вертикально.

После этого нарисуем цветы.

Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.04.2020

Дата обновления: 28.04.2020

Дата публикации: 28.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти